Задачи прежние - обеспечить безопасный проезд
До недавнего времени обслуживанием дорог района наряду с ЗАО ДСПМК «Стругокрасненская» занимался филиал организации «ДЭУ-1». Но с 2016 года эта организация в нашем районе больше не функционирует, ей на смену пришла другая – «Псковавтодор». С руководителем стругокрасненского филиала Виктором Яковлевым главы волостей смогли познакомиться на одном из предыдущих совещаний. Корр. «С» встретилась с Виктором Александровичем в понедельник и попросила рассказать о работе филиала.
– Организация «Псковавтодор» была образована на базе «ДЭУ-2». Произошла реорганизация областного дорожного комитета, и появилась новая организация. Хотя наш филиал и называется Струго-Красненским, мы обслуживаем еще и дороги Плюсского района.
– Достаточно ли техники и сотрудников для выполнения такого объема работ?
– Техники у нас больше не стало, сейчас в наличии семь КДМ (комплексно-дорожных машин), четыре автогрейдера, один трактор «МТЗ-82», один трактор «Т-150» с прицепным грейдером, фронтальный погрузчик. Проблемы с техникой, конечно, есть, она не новая, часто ломается. Что касается работников, то они практически все были приняты из прежней организации в порядке перевода. В принципе, поменялось только название, задачи остались прежними – обеспечивать безопасный проезд. Но и автомобилистам хотелось бы напомнить, что зимой следует выбирать скорость в соответствии с погодными и дорожными условиями. Расчистить дороги везде и сразу невозможно, по техническим нормам, в соответствии с которыми мы работаем, временной отрезок для этого у нас достаточно большой – от двух до шести часов после окончания снегопада.
Хотелось бы отметить, что интервью состоялось в понедельник рано утром, в начале восьмого, но добраться до организации проблем не составило, объездная дорога уже была расчищена.
– Работаем с двух часов ночи, – сказал Виктор Александрович. – Да и с субботы на воскресенье начали около половины первого. К сожалению, пока нет возможности выходить посменно, поэтому круглосуточно работают только дежурные, а механизаторов и водителей вызываем по мере необходимости.
– Чем обрабатываете дороги после расчистки?
– Обрабатываем песчано-соляной смесью, которая завозится из Пскова, с центральной организации. Все снабжение у нас происходит из Пскова.
– Какие дороги ваша организация обслуживает по Стругам и по району?
– По поселку это направления Струги Красные – Владимирский Лагерь, Струги Красные – Зовка, Струги Красные – Ляды, по району – Цапелька – Струги Красные – Плюсса, Лудони – Павы – Боровичи, Шимск – Феофилова Пустынь, гравийные дороги на Моложане, Княжицы, Новую Жизнь.
– Желаем вашей организации успешной работы, которой, конечно, немало. Поменьше проблем и нареканий.
Пока зима не очень «напрягает» дорожные организации, по большому счету сильных снегопадов за все зимние месяцы еще толком и не было. Но расслабляться не стоит, впереди еще две недели февраля и март со своей непредсказуемой погодой. Надеемся, что новая дорожная организация будет справляться со своими задачами лучше, чем ее предшественница, не вызывать негативных отзывов о своей работе у населения и не давать информационных поводов со знаком «минус» сотрудникам редакции.