«Девушки! Визжите громче!»
То есть, общее веселье и хорошее настроение.
Тон всему должнЫ былИ создавать музыка, ведущие танцевальной программы. Скажем, что бригада приехала сильная и интересная. Был неустающий солист, который пел и постоянно энергично двигался, были танцовщицы. Посмотреть и послушать - занятно. Однако для маленького сквера, который сейчас называют «Парком Треугольник», хотя на послевоенных картах города встречается другое название: «Театральная(!) площадь», так вот, для маленького сквера громкость звука была запредельной. Тем, кто собрался у эстрады, ничего не оставалось, как прыгать, прыгать, прыгать. И на неразличимые в грохоте непонятные призывы ведущего только и отвечать криками. Кроме: «Эй, Печоры, выше руки, не вижу рук» - ведущему нечем было особо завести публику. Нет, впрочем, однажды был продемонстрирован дискотечный креатив. С эстрады разнеслось: «Девушки, визжите громче! ». Это чтобы понять: кого больше, девушек или парней. В центре площадки послушно завизжали.
Ну а по периметру, где собирались люди иных возрастов, кто не желал прыгать по часу, стояли и молчали: разговаривать в ожидании других танцев было невозможно. Разве что, надрываясь, кричать друг другу в ухо.
Дежурившие дружинники указали на одного молодого человека, который безустанно два часа танцевал с полным напряжением сил. Это всё равно, что марафон бежать. То был либо сильный спортсмен, либо парень попробовал «колёс». Второе – вернее.
Между прочим, мода на такие «дискотеки» пришла из западных ночных клубов, где подобный стиль поведения в атмосфере оглушающего, перенапрягающего нервы однообразного ритма, да ещё соединяемый с выпивкой - вызывает болезненное возбуждение, которое затем вырабатывает зависимость наподобие наркотической. Ночные клубы, оно понятно, стремятся привязать к себе клиентуру, чтобы зарабатывать на людях. А вот зачем печорскому народному гулянью такое? С. МАРКЕЛОВ