Телереклама – полезная, но вредная?
Владимир:
– Телевизор уже давно не смотрю. Те передачи, которые заинтересовали, нахожу в сети, поэтому рекламу почти не вижу. Даже позабыл на время, что такое телевизионная реклама. Недавно смотрел у знакомых телевизор. Реклама жутко раздражала, потому что из-за нее большие перерывы в трансляции (около 5 минут), да и сами ролики нахожу довольно глупыми.
К рекламе в интернете и к печатной рекламе отношусь спокойно, потому что она не мешает и не отвлекает.
Елена:
– Если начинаешь смотреть интересный фильм, то из-за рекламы до конца его досмотреть просто нереально. Но в магазинах покупаю чаще всего те товары, которые постоянно рекламируют. Так что на подсознательном уровне реклама влияет на человека.
Светлана:
– Я к телерекламе отношусь сложно. Понимаю, что явление раздражающее, но тем не менее полезное, позволяет быть в курсе новинок. Ну и опять же перерыв на рекламу – это идеальное время, чтобы налить себе чай или кофе.