Доброжелательность – главное качество кассира
Галина Викторовна – специалист с семилетним стажем работы, в ведении которого находится продажа билетов с последующим оформлением и регистрация документов на льготный проезд. Она - профессионал своего дела, умеет обслуживать клиента быстро и со знанием дела. Г.В. Кобелева владеет системой автоматизированной продажи. Это ускоряет процесс выдачи билета и подбор варианта передвижения. Галина Викторовна знает расписание движения поездов в различные пункты.
- Работа интересная и одновременно трудная, - говорит Г.В. Кобелева. – Нам приходится находить общий язык с разными людьми, чтобы угодить их запросам по цене и качеству предоставляемой услуги. В нашей работе часто случаются неординарные ситуации. Например, покупают билет, опаздывают на поезд. Как быть? Делаем возврат денег или переоформляем билет на другой поезд. Бывает, что пассажиры забывают в вагоне вещи. В таком случае, помогаем их отыскать, возвращаем на станцию «Дедовичи». Если возникают вопросы не нашей компетенции, предлагаем позвонить вышестоящему начальству.
В 2011 году в кассе установили компьютер. В современных условиях стало работать проще, максимальное время на оформление билета составляет от 2-х до 5-ти минут. В настоящее время в кассе можно оплатить билет не только наличными, но и банковской картой.
В 2013 году железнодорожная станция «Дедовичи» вошла в состав «Северо-Западного железнодорожного агентства» Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания». В летний период на станции «Дедовичи» пассажиропоток увеличивается до 40 - 50 человек в день и от 1000 до 1100 человек в месяц.
При возникновении внештатной ситуации, приходится действовать незамедлительно, чтобы пассажиры вовремя успели к месту назначения. Однажды, вышли из строя сразу два терминала. Пришлось пассажиров провожать в вагон поезда, предварительно выяснив по телефону наличие мест, а в вагоне они уже покупали билеты у начальника поезда. Бронируя билет по интернету, часто пассажиры не могут его распечатать или забывают сохранить номер заказа в гаджетах, в таком случае мы тоже приходим им на помощь.
Кассир железнодорожной кассы умеет продавать не только билеты, но и знает правила перевозки пассажиров, а также технической эксплуатации железнодорожных путей, то есть представляет работу всей железнодорожной инфраструктуры.
М. Смирнова.