Берёте на себя больше - увеличивайте штат
В последнее время Почта России у нас превратилась в подобие многофункционального центра. Чем там только не занимаются. И платежи за жилищно-коммунальные услуги принимают, штрафы на почте оплатить можно, налоги тоже, внести деньги по кредиту, пенсию и льготные начисления выдают и т.д. и т.п. Даже билетами на поезда и самолёты уже торгуют! Только вот воспользоваться прямыми услугами почтовой связи всё сложнее и сложнее.
Недавно собралась отправить заказное письмо. Встала в очередь. Передо мной мужчина покупал билет на поезд, и происходило это крайне медленно, еле дождалась окончания этой нудной процедуры. Скажите, разве это правильно? Если вы берёте на себя столько функций, то тогда расширяйте штат, чтобы люди, пришедшие за почтовыми услугами, не страдали от очередей из тех, кто что-то не по профилю почтовой связи покупает, ведь всё это можно и в других местах сделать, а посылку или заказное письмо отправить – только на почте.