Ни одно обращение великолучан по поводу работы маршруток не остается без ответа
Поводом для проведения этой
встречи стали потребность вели-
колучан к увеличению количества
маршрутных такси в утренний час
пик, а также недовольство режимом
работы маршруток номер 4, 5 и 7
в вечернее время, которые ходят
с большим интервалом в поздние
часы. Анализом этой ситуации и по-
иском путей решения на сегодняш-
ний день занимается Администра-
ция города и великолукский комитет
противодействия коррупции.
Как отметил в ходе встречи на-
чальник отдела промышленности,
транспорта и малого предприни-
мательства Администрации города
Виктор Фролов, все нарекания со
стороны жителей города по поводу
работы общественного транспорта
проверяются и анализируются.
«У нас работает система спутни-
ковой навигации «Глонасс», по ко-
торой можно посмотреть и оценить:
где и какой автобус находился и с
какой скоростью шел. Действует
также система визуального контро-
ля. Мы выезжаем на линии, смо-
трим, проверяем, берем информа-
цию у перевозчиков, - отметил он.
- Невзирая на имеющиеся трудно-
сти, все мероприятия выполняют-
ся: перевозки не срываются, несмо-
тря на погодные условия. То есть
мы не допускали массовых опоз-
даний. Все работает. Наоборот, мы
стараемся улучшать качество пере-
возок пассажиров, а также увеличи-
вать время работы общественного
транспорта».
По словам Виктора Владими-
ровича, со стороны великолучан
чаще поступают не столько жалобы,
сколько пожелания дополнительно-
го сервиса.
«Речь идет об увеличении вре-
мени работы в вечернее время.
Мы сейчас проводим на нескольких
маршрутах эксперимент, где увели-
чили время - транспорт работает,
но, к сожалению, количество пасса-
жиров там небольшое. Мы и даль-
ше будем анализировать, то есть
ни одна жалоба не остается без от-
вета, - пояснил он. - Самый массо-
вый поток пассажиров наблюдается
ранним утром в час пик, начиная с
семи часов утра до полдевятого. В
вечерний час пик, когда люди за-
канчивают работу, он гораздо мень-
ше - более растянут во времени и
такого наплыва уже нет. Ближе к 8
часам вечера количество пассажи-
ров фактически стремится к нулю.
С 8 до 10 на многих маршрутах, ко-
торые работают в вечернее время,
количество пассажиров составля-
ет 2-3 человека, а последние идут
пустые. Мы контролируем каждый
рейс».
Виктор Владимирович подчер-
кнул, что нужно постоянно держать
руку на пульсе, анализировать си-
туацию, чтобы выбрать наиболее
оптимальный путь разрешения си-
туации.
«На всех направлениях будем
стараться делать так, чтобы пере-
возка для пассажиров была более
удобной», - добавил он в заключе-
ние.
Соб. инф.