Газеты
Актуально

Единая дежурная диспетчерская служба 8 (811-52) 3-10-48: куда звонить жителям Острова по экстренным вопросам

24 января 2018
В нашей жизни случается достаточно неожиданных ситуаций. И если в случае необходимости получения срочной медицинской помощи, пожара или утечки газа мы знаем куда обращаться и сразу набираем номера телефонов аварийных служб: 01, 02, 03, 04, то по другим поводам в настоящее время складывается парадоксальная ситуация.

Нет в доме света, топит подвал, не греют батареи, скользко у подъезда, не вывезли мусор - сразу за компьютер или смартфон и писать, писать, писать. Только не понятно куда и зачем? 

Если хочется сострадания или насмешек – вполне приемлемый вариант, если требуется решить проблему, для этого есть управляющая компания и специализированные организации, ответственные за ту или иную сферу деятельности, районная администрация, а также личный приём граждан Главой Островского района.

«Конечно, с появлением Интернета и общей доступности социальных сетей людям удобнее и быстрее что-то написать и рассказать о своей проблеме, чем искать номер телефона какой-то службы или учреждения. Естественно мы это учитываем и у нас организован постоянный мониторинг основных сайтов, но на это нужно время, порой необратимо и неоправданно упущенное. Логичнее, если всё-таки жители Острова и района будут обращаться по проблемным вопросам напрямую в коммунальные, ресурсоснабжающие организации и аварийные службы. 

При этом есть другой альтернативный вариант – звонок в Единую дежурную диспетчерскую службу Островского района - ЕДДС. Сюда стекается вся оперативная информация и именно на эту службу круглосуточно завязана вся информационная коммуникация с населением города и района», - прокомментировал ситуацию руководитель муниципалитета Дмитрий Быстров.

Обращаем внимание жителей города и сельских поселений, что номер телефона Единой дежурной диспетчерской службы Островского района (ЕДДС): 3 – 10 – 48, код Острова: 8 (811-52). Сюда можно обращаться по всем вопросам коммунального и бытового характера, а также в случае возникновения каких-то нештатных и аварийных ситуаций. 

Добавим, что звонки с заявками жильцов многоквартирных домов в адрес управляющей компании принимаются в круглосуточном режиме диспетчером по телефону: 3 – 65 – 95.

При этом, обратившись по назначению, можно рассчитывать, что ответственные службы немедленно отреагируют и оперативно приступят к устранению последствий. В конечном итоге это безусловно отразится на комфорте и позитивном настроении жителей.

Новости недели
28 марта 2018
обзор событий и публикаций
Последний раунд
28 марта 2018
В субботу, 24 марта, прошел очередной тур во второй лиге Первенства области по хоккею
Следственный отдел
28 марта 2018
короткой строкой
«Псковавтодор» заключил госконтракты
28 марта 2018
«Псковавтодор» заключил государственные контракты на капитальный ремонт моста и ремонт трех водопропускных труб на автомобильных дорогах регионального значения, сообщили в Государственном комитете Псковской области по транспорту.
Пенсионный фонд
28 марта 2018
информирует
Видеособеседования с работодателями
28 марта 2018
В 2018 году в отделении областного Центра занятости населения по Островскому району возобновлены видеособеседования работодателей Санкт-Петербурга с соискателями рабочих мест из других регионов Российской Федерации.