Пожаловались начальнику - проблему решили
Уважаемая редакция!
Мы, жители переулка Труда в городе Печоры, хотим поблагодарить через вашу газету директора МП «Печорские тепловые сети» Николая Аркадьевича Козлова за оперативную помощь в нашей беде.
Дело в том, что вода, как и воздух, необходима человеку, а её-то на нашей улице после праздника 9 Мая не оказалось. Водозаборная колонка, из которой мы брали воду, испортилась. Об этом заявили работникам теплосетей. Приехала бригада ремонтников, перекрыли воду, демонтировали неисправную водоколонку и увезли. И были таковы! Куда мы только потом не обращались, но вместо воды лились словесные ручьи, а больные старики и пенсионеры бегали по городу с ведрами в поисках воды.За воду платим, а воду брать неоткуда. Друг посоветовал позвонить директору Печорских теплосетей и помог с ним связаться. Н. А. Козлов, выслушав, сказал: «Хорошо, возьму под контроль».
И чудо! Как по волшебству, на второй день на нашей улице стояла новая колонка. Все были беспредельно рады.
Это напомнило наше прошлое советское время. Тогда тоже некоторые чиновники не шибко откликались на просьбы трудящихся, но стоило обратиться в райком партии, как сразу приходил в движение бюрократический аппарат.
Желаем, чтобы и все начальники так же были внимательны к людским просьбам, как Николай Аркадьевич Козлов.
М. Криворук