Газеты
Коммунальное хозяйство

Владимир Орлов, директор ООО «Гарант»: «У нас есть понимание что делать, как делать и чем… Главное, «не запускать» проблему и регулярно поддерживать связь с жильцами»

6 июля 2018
Работа коммунальных служб складывается из определенных периодов, каждый из которых по-своему важен и дополняет друг друга.

«Готовь сани летом, а телегу зимой» — как раз про наших коммунальщиков. Не успели завершить один отопительный сезон 2017-2018 года, уже ведется активная подготовка к следующему, так как фронт работ намечен немалый, да и летний период дает большую возможность устранить все неполадки.
О том, какие приоритетные направления в работе ООО «Гарант» ставит перед собой, рассказал его руководитель В.Б. Орлов.
— Владимир Борисович, озвучьте главные задачи на данный момент?
— Начну с положительного аспекта, что большим плюсом для нас является завершение отопительного сезона без аварий — это говорит о хорошей подготовке и организации работ по содержанию инженерных сетей во время отопительного сезона. Нами проведен весенний осмотр всех жилых домов, это позволило выявить проблемные места и составить план работ по их устранению. Где-то необходим ремонт кровли, инженерных сетей, где-то требуется установка урн, скамеек или их ремонт и покраска. На сегодняшний день мы провели промывку внутридомовых тепловых сетей, производится замена вентелей и задвижек, ремонт трубопроводов, ведем окашивание придомовых территорий и другие работы. Проводится текущий ремонт кровли МКД по ул. Юнкерова, д. 19. Одним словом, у нас есть понимание что делать, как делать и чем…
— А есть кому делать? Вопрос про штатных сотрудников...
— Да, конечно, у нас уже сложился коллектив, он полностью укомплектован. Сейчас работают чуть больше 50 человек. Им созданы необходимые условия для работы, все обеспечены спецодеждой, необходимым инструментом и расходными материалами. Дома закреплены за конкретными специалистами, чтобы наши сотрудники смогли изучить и хорошо знать их проблемные места. Это дает положительные результаты и благотворно влияет на эффективность работы.
— Как складываются отношения с собственниками МКД?
— Целью добросовестной управляющей компании является оказание качественных услуг, обеспечивающих комфортное и безопасное проживание. Благодаря широкому спектру оказываемых услуг управляющей компании, собственник, так скажем, взаимодействует с единым подрядчиком для решения всех задач в сфере обслуживания и управления недвижимостью. Они вправе требовать исполнения управляющей компанией всех договорных обязательств в полной мере, а УК заинтересована в  качественном их исполнении. Тем не менее, мы должны тесно работать с собственниками жилья, ведь это не только наши обязанности, но и жильцов, это, в первую очередь, их имущество, как собственное, так и общее, за которое они должны нести ответственность. И то, в каком виде оно находится сейчас, и есть следствие общих взаимоотношений.
— Соглашусь с вашими словами, сейчас собственники жилья в многоквартирных домах не хотят обременять себя обязанностями. Как часто жильцы обращаются к вам? Как правило, недовольных на уровне «высказаться» гораздо больше…
— Конструктивных обращений граждан в нашу организацию немало, мы реагируем на каждое из них, но вот когда дело доходит до проведения собраний по определенным вопросам, то здесь гораздо сложнее. Как правило, для решения проблем собираются единицы.
Многие считают, что управляющая компания должна принимать решения за них. Это неправильно. Хочется, чтобы жильцы более активно участвовали в управлении общим имуществом дома.
— На сегодняшний день есть какие-то острые проблемы с жилым фондом?
— Не секрет, что у нас жилой фонд очень изношен. Для приведения его до состояния комфортного требуются большие средства. К сожалению, тех денежных средств, собираемых согласно действующим тарифам, хватает на замену поврежденных и вышедших из строя элементов, поддержание работоспособности общедомовых систем. Силами и средствами управляющей компании эти проблемные вопросы, увы, невсегда можно решить в полном объеме. Но это не значит, что с нашей стороны не будут проводиться необходимые работы.
Мы сделаем все зависящее от нас, а также приложим все усилия, чтобы и новый отопительный сезон в Пыталовском районе прошел без аварий.
Вопросы задавала Елена Иманаева 

Даешь молодежь!
6 июля 2018
Им открыты пути, целый мир на ладони!
«Я вам спою еще на «бис» не песнь свою, а жизнь свою…»
29 июня 2018
Долгожданным подарком для жителей г. Пыталово стал сольный концерт Олеси Маловой «Миражи», который прошел в рамках празднования Дня России. Зал Дома культуры в этот вечер был переполнен, как никогда.
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ?
3 июля 2018
«Какая молодежь пошла!», — слышится со всех сторон. И те, кто так говорит, думают, что современную молодежь ничего не волнует. А у молодых людей сегодня, в силу специфики времени, наоборот, намного больше проблем, чем даже два-три десятилетия назад.
Потенциал для развития сельского хозяйства есть
29 июня 2018
На сайте Псковстата размещены окончательные итоги Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года по числу объектов переписи и трудовым ресурсам. Прокомментировать основные данные мы попросили руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области Валентину Валиуллину.
«Техническое переоснащение агропромышленного комплекса – основа устойчивой работы сельского хозяйства»
3 июля 2018
Так назывался семинар, который состоялся 27 июня в поселке Белорусский Пыталовского района на базе ООО «Тригорское». К нему была приурочена и традиционная сельскохозяйственная областная выставка «День поля-2018». В этих значимых мероприятиях приняли участие главы районов, начальники управлений, комитетов и отделов сельского хозяйства области и муниципалитетов, руководители и специалисты сельскохозяйственных организаций, главы крестьянских и фермерских хозяйств, руководители и студенты профильных учебных заведений, официальные лица области.
Отголоски той, Великой...
26 июня 2018
В Пыталове почтили память погибших в Великой Отечественной войне